С 14 января 2020 года участвуй в акции от магазина “Пятерочка” под названием “Битва завтраков”, получай дополнительные баллы на выручай карту и другие призы. Промо продлится до 31 марта а это значит что все кто делает покупки в этой сети могут в ней принять участие.
Условия
Для того чтобы участвовать в акции нужно выполнить несколько простых правил от организатора:
- Пройти регистрацию на ;
- У вас должна быть активированная Выручай карта;
- Совершите покупка товара партнера;
- Получите дополнительные баллы на карту.
Список товаров участвующих в акции:
- J7;
- Bio Max;
- Домик в деревне;
- Чудо;
- Mix Bar;
- Ухты-шки;
- Медовый край;
- Mollis.
Призы
Организаторы вместе с Пятерочкой приготовили нам следующие виды призов:
- 250 баллов на карту при покупки J7 и любого товара из списка;
- 3 аудио сообщения от звезд;
- Сертификат Ozon номиналом 1500 рублей (30 штук каждую неделю);
- Код ТвЗавтр на 1 месяц подписки (20шт. еженедельно);
- Пижама от звезды на выбор (3ш. еженедельно);
- Жилетка от звезды на выбор (3 шт. еженедельно).
Розыгрыш призов проводится в соответствии правил указанных на официальном сайте. Там можете узнать всю дополнительную информацию.
Для того чтобы узнавать обо всем первым вступайте в нашу группу и участвуйте в других акциях. В них сейчас можно выиграть квартиры, машины и денежные призы различного номинала. Более подробную информацию ищите на официальном сайте, который указан выше.












Ваши акции полное враньё. Ну поучаствовала я в этой акции. 7 апреля по Мылу пришло сообщение, что я выиграла сертификат OZON на 1500 рублей и ссылка на личный кабинет. Пройдя по ней я попала на личную страницу, которая тут же блокировались сообщением, что в связи с короновирусом сайт не работает. Обратилось по Вацапу в службу “5,” спросила как узнать код сертификата. Мне ответили, что это временные затруднения с сайтом. Через пару-тройку дней зайдите снова. Сайт открылся только 27 апреля. Я узнала код, зарегистрировалась на OZONе, накидала в корзину товаров и приступила к оплате. При вводе сертификата мне выдали, что данный код уже был активирован с другой учётной записи. 28 апреля снова обратилась в службу поддержки “5”, объяснила ситуацию. Попросили сделать и выслать скрины. Отослала. Служба составила обращение и попросила подождать. Я регулярно интересовалась решением проблемы. Но мне все время отвечали, что вопрос в процессе решения. В общем ” завтраками кормили” весь май. А весь июнь и половину июля я пролежала с ковидом в больнице. Потом прислали решение, что Я ДОЛЖНА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ OZONа. 9 июля я писала туда. Попросили выслать фото с кодом. А у меня телефон самообновляется и удаляет давно не использованные файлы. Просила “5”-ку переслать скрин с кодом. Ноль эмоций. Единственно предложили опять написать обращение, что вопрос решится за 5 дней. Пробовала через Мыло. Попасть не могу – заблокировано. 13 июля , после моего напоминания прислали ответ, что акция и выдача призов закончились в мае. Хотя когда я зашла вышло сообщение что в связи с коровидом выдача призов продлена до 30 июня.Обратилась к компьютерщику и он мне вынудил фото с кодом. Переслала в OZON. Пришёл ответ, что да данный код был активирован. Сказали, что это не их вина и обратиться в ” 5″ , а они им вышлют адрес того, кто активировал промокод. Написала в “5”, скопировала и отправила ответ OZON, на что мне опять предложили написать обращение. Четвёртое. В общем откидывают меня друг от друга, как мячик для пинг-понга. Так что получается ваша акция сплошной обман и профонация. Стыдно должно быть! Обманщики!!!